Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | колодки пер.bmw 5 (e39) 95-03 / x3 (e83) 03-10 |
Артикул | 1568689890 |
Штрих-код (EAN) | 3322938207595 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Длина [мм] | 156,4 |
Высота [мм] | 73,55 |
Толщина [мм] | 19 |
проверочное значение | E9 90R-02A1062/1492 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Тормозная система | Тормозные колодки с низким производством пыли |
Тормозная система | также для перфорированных тормозных дисков |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34111163227 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111163307 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111165227 | BMW | TD | искать аналоги > |
34112229031 | BMW | TD | искать аналоги > |
34112282090 | BMW | TD | искать аналоги > |
34112282165 | BMW | TD | искать аналоги > |
34112282166 | BMW | TD | искать аналоги > |
34112282556 | BMW | TD | искать аналоги > |
34113427503 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116761252 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B10 (E39) |
ALPINA B10 универсал (E39) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW X3 (E83) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |