Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2990196772 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Материал | листовая сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46777742 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46813842 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51712408 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BR1606 | искать аналоги > |
DITAS | A1-3468 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21955 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30629 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31995 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 216 050 0021 | искать аналоги > |
MOOG | FI-WP-2109 | искать аналоги > |
MOOG | FI-WP-2109P | искать аналоги > |
MOOG | FI-WP-4172 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1062 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-878 | искать аналоги > |
RTS | 96-00187-2 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45924 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-08197 | искать аналоги > |
TRW | JTC1150 | искать аналоги > |
VEMA | 22725 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |