Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг задний нижний левый алюм.\ audi a4 all 04> |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | 1014790512 |
Штрих-код (EAN) | 5413978183159 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 15,4 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1956 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31277 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6755 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29855 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 0048/HD | искать аналоги > |
MOOG | AU-TC-4696 | искать аналоги > |
OCAP | 0392297 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-528 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-841 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1584S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3461S | искать аналоги > |
RTS | 95-05985-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935726 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 1277 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29580 | искать аналоги > |
TRW | JTC1313 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |