Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1301439799 |
Штрих-код (EAN) | 5413978172481 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM14X1.25R |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 547 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2344 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24955 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5302 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 031 0004 | искать аналоги > |
MOOG | AMGEV80383 | искать аналоги > |
MOOG | HO-AX-5528 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4844017 | искать аналоги > |
OCAP | 0604361 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1067 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3652S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917478 | искать аналоги > |
SWAG | 85 92 4955 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 40206 | искать аналоги > |
TRW | JAR7543 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |