Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2731267887 |
вариант оснащения | GTI |
Качество | A1 |
Сторона установки | спереди |
Поверхность | грунтованный |
Оформление | без спойлера |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H6807217JGRU | VW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SCHLIECKMANN | 451124 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 5880574 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CABRIO III (1E7) |
VW GOLF III (1H1) |
VW GOLF III Cabriolet (1E7) |
VW GOLF III Variant (1H5) |
VW GOLF Mk III (1H1) |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |