Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1223113556 |
Штрих-код (EAN) | 8715616045582 |
Температура открытия [°C] | 82 |
Диаметр 1 [мм] | 54 |
диаметр 2 (мм) | 43 |
Монтажная глубина [мм] | 40 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2550038001 | KIA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 22-026 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG09229 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 687082 | искать аналоги > |
GATES | TH33682G1 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1530522 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VA-026 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1530309 | искать аналоги > |
NPS | H153I12 | искать аналоги > |
TRISCAN | 862039582 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |