Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | диск тормозной задний |
Артикул | 2945627490 |
Штрих-код (EAN) | 4047024683686 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 260 |
Толщина тормозного диска (мм) | 8 |
Минимальная толщина [мм] | 7 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным колесным подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кольцом сенсора ABS |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колесным подшипником |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 479 C87 | искать аналоги > |
LPR | R1040PCA | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2374 | искать аналоги > |
PILENGA | 5730.K1 | искать аналоги > |
REMSA | 61387.20 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 61387.20 | искать аналоги > |
sbs | 1815203973 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92196000 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT GRAN TOUR III универсал (KZ0/1) |
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) |
RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |