Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3215585394 |
Штрих-код (EAN) | 3322938206611 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Длина [мм] | 146 |
Высота [мм] | 54,7 |
Толщина [мм] | 19,8 |
проверочное значение | E9 90R-02A1062/1183 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Тормозная система | Тормозные колодки с низким производством пыли |
Тормозная система | также для перфорированных тормозных дисков |
Оригинальные номера (OEM) | |||
180698151 | VW (FAW) | TD | искать аналоги > |
18D698151 | VW (SVW) | TD | искать аналоги > |
190698151 | VW | TD | искать аналоги > |
1J0698151 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0698151A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0698151B | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0698151C | VW | TD | искать аналоги > |
1J0698151H | SEAT | TD | искать аналоги > |
1J0698151J | SEAT | TD | искать аналоги > |
1S0698151 | AUDI | TD | искать аналоги > |
3501082 | BRILLIANCE | TD | искать аналоги > |
5C0698151A | VW | TD | искать аналоги > |
6C0698151 | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0698151 | SEAT | TD | искать аналоги > |
6QD698151 | VW (FAW) | TD | искать аналоги > |
6R0698151A | AUDI | TD | искать аналоги > |
6RU698151 | VW | TD | искать аналоги > |
JZW698151A | SEAT | TD | искать аналоги > |
SHZ3501082 | BRILLIANCE | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |