Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4059912899 |
Штрих-код (EAN) | 8715616045438 |
Температура открытия [°C] | 76,5 |
Диаметр 1 [мм] | 54,5 |
диаметр 2 (мм) | 43 |
Монтажная глубина [мм] | 33 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
212000C810 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
21200V0710 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
21200W3310 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD997605 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 22-043 | искать аналоги > |
BEHR | TX8676D | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC49203 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN19214 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 141977 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 579276 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 631476 | искать аналоги > |
FACET | 78400S | искать аналоги > |
GATES | TH04277G1 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1531009 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1531012 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VA-043 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1531009 | искать аналоги > |
VALEO | 820944 | искать аналоги > |
WAHLER | 463576 | искать аналоги > |
WAHLER | 463876D | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |