Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-сцепления\ renault r19 / 21 / clio / trafic 1.7 / 1.8 |
Описание MK | комплект сцепления renault r19 / r21 / clio / trafic 1.7 / 1.8 83> |
Описание MS | комплект сцепления renault r19 / r21 / clio / trafic 1.7 / 1.8 83> |
Артикул | 1510532 |
Диаметр [мм] | 200 |
Профиль ступицы | 20x21.9 |
Число зубцов | 26 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3344286 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3344287 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
33442872 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3344288 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
7701464045 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701464122 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701465180 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701466296 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701467492 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701467493 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7711134063 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EXEDY | RNK2003 | искать аналоги > |
LuK | 620034200 | искать аналоги > |
SACHS | 3000154001 | искать аналоги > |
SACHS | 3000759001 | искать аналоги > |
VALEO | 006730 | искать аналоги > |
VALEO | 899025 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |