Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | расходомер воздуха |
Описание FR | Датчик расхода воздуха |
Описание FA | Датчик расхода воздуха |
Описание ML | РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА MERCEDES-BENZ C-CLASS 93-01 COUPE 92-93 E-CLASS 93-00 KOMBI 92-93 седан 92-93 |
Артикул | 996089898 |
Штрих-код (EAN) | 4017534184225 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0000940048 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
000094004880 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0000940048 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A000094004880 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 280 217 100 | искать аналоги > |
CARDONE | 7410112 | искать аналоги > |
ERA | MF077 | искать аналоги > |
FISPA | 38.715 | искать аналоги > |
HOFFER | 7516068 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 86068 | искать аналоги > |
SIDAT | 38.715 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |