Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2060664801 |
Штрих-код (EAN) | 4082300104691 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Допускаемая нагрузка при 24 V | 16A |
Длина [м] | 4 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | 15<-->7/7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13400002 | JAEGER | TD | искать аналоги > |
88034483 | NEOPLAN | TD | искать аналоги > |
8C4613B576AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERICH JAEGER | 711076 | искать аналоги > |
FREIENSTEIN | 005557.70 | искать аналоги > |
HC-Cargo | 180327 | искать аналоги > |
HELLA | 005 952-041 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 51 276 588 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |