Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4181715517 |
Штрих-код (EAN) | 4045621414689 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
вариант оснащения | BEHR |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6441AL | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6441AL6441AP | SP | искать аналоги > | |
6441AP | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | S3049 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 321-561 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | S3049 | искать аналоги > |
VEMO | V42-79-0009 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 307 (3A/C) |
PEUGEOT 307 Break (3E) |
PEUGEOT 307 Estate (3E) |
PEUGEOT 307 SW (3H) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |