Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | переключатель подрулевой \ mb sprinter 00-06 |
Описание AE | выключатель на колонке рулевого управления mercedes-benz sprinter 3-t фургон (903) 308 cdi [2000 / 04 |
Описание FR | Переключатель подрулевой |
Описание BG | Переключатель подрулевой MERCEDES SPRINTER 95-06 440397 |
Описание WM | Переключатель подрулевой MERCEDES-BENZ: SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902) 208 CDI/211 CDI/213 CDI/214 NGT/216 CDI 95-06, SPRINTER 2-t автобус (9 |
Артикул | 738592944 |
для артикула № | 440397 |
Количество соединений | 22 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0015404745 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
05103539AC | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
440397 | SM | искать аналоги > | |
5103539AC | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
A0015404745 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 01 4030 32 | искать аналоги > |
ERA | 440397 | искать аналоги > |
ERA | 440397A | искать аналоги > |
ERA | 440397B | искать аналоги > |
ERA | 440397HQ | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31204 | искать аналоги > |
HELLA | 6TA 011 038-051 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70481053 | искать аналоги > |
METZGER | 0916162 | искать аналоги > |
MEYLE | 034 054 0018 | искать аналоги > |
VEMO | V30-80-1763 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |