Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный WK940/6X |
Описание WM | Фильтр топливный FORD Maverick I, NISSAN Almera I, Almera II, Almera Tino, Bluebird, Cabstar E (Cabstar II), Cabstar I, Cherry, Laurel, Pathfinder, Patrol GR I, Patrol |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 1827698691 |
Штрих-код (EAN) | 4011558904302 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 93 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Размер резьбы на входе | M 36 X 1.5 |
Размер резьбы на выходе | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 155 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |