Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3013567417 |
Штрих-код (EAN) | 4053184206214 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1500156 | FORD | TD | искать аналоги > |
1500159 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0111-0158.1 | искать аналоги > |
ATE | 24.0311-0158.1 | искать аналоги > |
ATE | 24.1111-0158.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562411B | искать аналоги > |
BENDIX | 562411BC | искать аналоги > |
BREMBO | 08.9975.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.9975.11 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3897 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24620 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 111-391 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 111-401 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 111-391 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 111-401 | искать аналоги > |
JURID | 562411J | искать аналоги > |
JURID | 562411JC | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 6052206 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0686C | искать аналоги > |
MEYLE | 515 523 5025 | искать аналоги > |
MEYLE | 515 523 5025/PD | искать аналоги > |
PAGID | 54338 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 4620 | искать аналоги > |
TOPRAN | 302 333 | искать аналоги > |
VALEO | 186843 | искать аналоги > |
VALEO | 297843 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250.1354.20 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |