Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2956232439 |
Штрих-код (EAN) | 3322937249312 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 1615 |
парные номера артикулов | GCH1317 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Секция / часть | задняя часть |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4745A0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4745A2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K12168 | искать аналоги > |
ATE | 24372708132 | искать аналоги > |
BENDIX | 432683B | искать аналоги > |
BENDIX | 432888B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987477432 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB1851 | искать аналоги > |
FTE | FBS18019 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS355662831 | искать аналоги > |
MAPCO | 5328 | искать аналоги > |
METZGER | 106026 | искать аналоги > |
NK | 903762 | искать аналоги > |
PEX | 41064 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC2400 | искать аналоги > |
SPIDAN | 43910 | искать аналоги > |
TEXTAR | 44033300 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814028134 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |