Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | щетка плоск. 4 адаптера \ 750 / 30' audi,ford, ,mb,opel,VW универс. (aerotwin plus) |
Описание AS | Щетка стеклоочистителя |
Описание RS | щетка стеклоочистителя aerotwin plus 750mm (ap 750 u) |
Описание FR | Стеклоочиститель Aerotwin Plus 750mm |
Описание FA | Щетка стеклоочистителя AeroTwin Plus 750мм |
Описание BG | Щетка стеклоочистителя бескаркасная Aerotwin PLUS AP750U 750 мм 3397006954 |
Описание MO | Щётка с/о 750мм AEROTWIN PLUS |
Описание RP | щетка стеклоочистителя aerotwin plus 750mm (ap 750 u) |
Артикул | 2259659509 |
Штрих-код (EAN) | 4047025275293 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 750 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3397006954 | FA | искать аналоги > | |
3397008929 | FA | искать аналоги > | |
750MM | SP | искать аналоги > | |
AP750U | RS | искать аналоги > | |
XF750 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |