Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\lexus is250 4gr-fse 05> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание WM | Фильтр воздушный LEXUS: GS (GRS19, UZS19, GWS19) 300 05-11, IS C (GSE2) 250 09-, IS II (GSE2, ALE2, USE2) 250/250 (GSE20)/250 AWD/350 05- |
Артикул | 2707450181 |
Штрих-код (EAN) | 4047024810990 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 239 |
Ширина (мм) | 235 |
Высота [мм] | 51 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-8312 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J1322105 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | N1322113 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-260S | искать аналоги > |
PURFLUX | A1507 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) |
LEXUS IS C (GSE2_) |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |