Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик поликлинового ремня натяжной saab: 900 II 900 II cabriolet 900 II coupe 9-3 (ys3d) 9-3 ca |
Артикул | 277185891 |
Штрих-код (EAN) | 4031185245272 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 64,5 |
Ширина (мм) | 23,5 |
Количество ребер | 6 |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4356127 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | T38083 | искать аналоги > |
INA | 532 0146 10 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56403 | искать аналоги > |
SKF | VKM 34501 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |