Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2272357560 |
Штрих-код (EAN) | 4031185048675 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 56 |
Ширина (мм) | 21,9 |
Высота [мм] | 56 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3145 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55455 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2195 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11339 | искать аналоги > |
GATES | T42048 | искать аналоги > |
GK | 651145 | искать аналоги > |
INA | 532 0167 10 | искать аналоги > |
INA | 532016710 | искать аналоги > |
IPD | 15-0140 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 145UT | искать аналоги > |
PEX | 20.3245 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT903 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55455 | искать аналоги > |
SKF | VKM 21120 | искать аналоги > |
SWAG | 30 03 0035 | искать аналоги > |
TRISCAN | 864629207 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |