Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Артикул | 634202347 |
Штрих-код (EAN) | 4006633082518 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 61,7 |
Высота [мм] | 56,5 |
Толщина [мм] | 15 |
Тормозная система | ATE |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004205720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004205820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004207120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004207620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0005862242 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0005862542 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0005864142 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0005867642 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014200620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014207920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014209320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0025864742 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0025864842 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |