Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок пер. рычага зад. п.\ audi a3 all 96> / touran all 03> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага [задн.] R |
Описание WM | Сайлентблок VW: GOLF VI, TOURAN |
Артикул | 1035779691 |
Штрих-код (EAN) | 8435130378828 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 0,686 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0199232K | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270582 | искать аналоги > |
CAUTEX | 461281 | искать аналоги > |
CECAUTO | 817-80196-151 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38663 | искать аналоги > |
FRAP | SB22472 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1117900880 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-2337 | искать аналоги > |
OCAP | 1215717 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1622 | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | 6-SB30 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985462 | искать аналоги > |
SERCA | 28001700196151 | искать аналоги > |
SIDEM | 863639 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411325 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT ALTEA (5P1) |
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) |
SEAT LEON (1P1) |
VW GOLF VI (5K1) |
VW GOLF VI Variant (AJ5) |
VW GOLF VI кабрио (517) |
VW JETTA VI универсал (AJ5) |
VW TOURAN (1T1, 1T2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |