Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага внутр.\ peugeot 309 1.1-1.9 85-89 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FA | Сайлентблок рычага подвески |
Артикул | 2619049324 |
Штрих-код (EAN) | 8435130340627 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 0,078 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | внешний |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для продольного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01700020_RTS | AR | искать аналоги > | |
352335 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5103609 | AEC | TD | искать аналоги > |
VSK646 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |