Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P1244 |
Описание MO | Колодки тормозные OPEL SIGNUM/VECTRA C 2.8-3.2 03-/SAAB 9-3 1.8-2.8 05- передние |
Артикул | 863793002 |
Штрих-код (EAN) | 8032928002141 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Ширина 1 [мм] | 155,1 |
Ширина 2 [мм] | 156,4 |
Тормозная система | ATE |
для артикула № | 05P1244 |
Высота 2 [мм] | 77,6 |
Высота 1 [мм] | 74,5 |
Толщина [мм] | 20,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1358 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7199.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573090B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424743 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1618 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1783 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1833 | искать аналоги > |
JURID | 573090J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2547 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1392 | искать аналоги > |
REMSA | 105300 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2105300 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1244 | искать аналоги > |
TRW | GDB1567 | искать аналоги > |
VALEO | 598808 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |