Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2110920933 |
Штрих-код (EAN) | 8033001108569 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
мин. длина [мм] | 405 |
макс. длина [мм] | 605 |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 12,5 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1202 | ALOIS HIEBLE & CO | TD | искать аналоги > |
562101F525 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5621041B06 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5621041B26 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
562104F120 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
562104F125 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
562105F600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
562105F625 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
562106F600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
562106F605 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
562106F625 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E1202 | ALOIS HIEBLE & CO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-13414 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ13414 | искать аналоги > |
KYB | 343249 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5521004G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1076G | искать аналоги > |
SACHS | 170419 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH II (K11) |
NISSAN MICRA II (K11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |