Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4086665138 |
Штрих-код (EAN) | 4013872130108 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Внутренний диаметр | 18 |
Ширина (мм) | 16 |
Конструкция подшипника | игольчатый подшипник |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HAVAM | AT0006 | искать аналоги > |
INA | F-205070 | искать аналоги > |
INA | F-85706 | искать аналоги > |
JAPCAR | 394976 | искать аналоги > |
LuK | 410 0008 10 | искать аналоги > |
LuK | 410 0008 11 | искать аналоги > |
LuK | 410 0048 11 | искать аналоги > |
SACHS | 02 1863 869 002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |