Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | щётка плоск. 525 / 21' универс.\ audi a6 95-01, renault clio 3 / 98>, toyota avensis |
Описание AS | Щетка стеклоочистителя |
Описание MK | щетка стеклоочист.(крюк бескаркас.щетка) |
Описание MS | щетка стеклоочист.(крюк бескаркас.щетка) |
Описание FR | Щетка стеклоочистителя бескаркасная 530mm (21'') |
Описание FA | Щётка стеклоочистителя 530 мм бескаркасная |
Описание BG | Щетка стеклоочистителя бескаркасная 530 мм (21") бескаркасная WB53210 |
Описание RP | щетка стеклоочистителя 53 см (21 ) бескаркасная |
Артикул | 3973671011 |
Длина [мм] | 530 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
WB53210 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397008536 | искать аналоги > |
CHAMPION | ER53/B01 | искать аналоги > |
DENSO | DFR-005 | искать аналоги > |
PILENGA | WB-P1530 | искать аналоги > |
SWF | 119853 | искать аналоги > |
VALEO | 567944 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |