Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | щетка 530 / 21' 1шт. универс.\ audi 80 / 100 / a6, VW passat 88> / t4 |
Описание AK | Щетка стеклоочистителя |
Описание MK | щетка стеклоочист.(крюк каркас.щетка) |
Описание MS | щетка стеклоочист.(крюк каркас.щетка) |
Описание FR | Щетка стеклоочистителя каркасная 530mm (21'') |
Описание FA | Щётка стеклоочистителя 530 мм каркасная |
Описание BG | Щетка стеклоочистителя под крюк 530 мм (21") каркасная WB53010 |
Описание RP | щетка стеклоочистителя 53 см (21 ) каркасная |
Артикул | 4015897613 |
Длина [мм] | 530 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
WB53010 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397004671 | искать аналоги > |
CHAMPION | A53/B01 | искать аналоги > |
DENSO | DM-053 | искать аналоги > |
VALEO | 567776 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |