Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор задний GAS L |
Артикул | 2310766891 |
Штрих-код (EAN) | 4909500496961 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | Задний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
28B95A | RS | искать аналоги > | |
312233 | RS | искать аналоги > | |
4854017210 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854017220 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854017221 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854017230 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854019355 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854019365 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854019366 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
72503ST | RS | искать аналоги > | |
A334311 | RS | искать аналоги > | |
G32304L | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 28-B95-A | искать аналоги > |
SACHS | 312233 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA MR 2 III (ZZW3_) |
TOYOTA MR III (ZZW3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |