Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 750184931 |
Штрих-код (EAN) | 3322937509454 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JTC1114 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042170B | искать аналоги > |
DELPHI | TC1256 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19647 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6150 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27062 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2706201 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2889203 | искать аналоги > |
MAPCO | 19147 | искать аналоги > |
MAPCO | 49129 | искать аналоги > |
METZGER | 58064501 | искать аналоги > |
METZGER | R953 | искать аналоги > |
MEYLE | 16160500041HD | искать аналоги > |
MONROE | L25538 | искать аналоги > |
MOOG | REWP2037 | искать аналоги > |
NK | 5013909 | искать аналоги > |
OCAP | 0791365 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6703 | искать аналоги > |
PEX | 1207225 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2030S | искать аналоги > |
RTS | 96-90466-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935532 | искать аналоги > |
SIDEM | 5776 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50209 | искать аналоги > |
SWAG | 60730010 | искать аналоги > |
SWAG | 60919647 | искать аналоги > |
TALOSA | 4006306 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850025524 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850025538 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |