Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 690071763 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074521878 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Выходная мощность F [N] | 635 |
| Длина [мм] | 500 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4B9827552A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4B9827552G | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4B9827552L | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4B9827552M | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BGS10665 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28346 | искать аналоги > |
| KILEN | 412019 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8104219 | искать аналоги > |
| MAPCO | 20952 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AG-17411 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 128522 | искать аналоги > |
| STABILUS | 1299KB | искать аналоги > |
| SWAG | 30 92 8346 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710 29238 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
| AUDI ALLROAD (4BH, C5) |
| AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |