Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | амортизатор VW: golf II (19e 1g1) jetta II (19e 1g2 165) |
| Артикул | 586779211 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185063548 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 8.694 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 16-031456 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | PTE-3145 | искать аналоги > |
| BOGE | 27-467-0 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 44774 | искать аналоги > |
| KAGER | 81-0015 | искать аналоги > |
| KYB | 664014 | искать аналоги > |
| Magnum Technology | AHW004MT | искать аналоги > |
| MAPCO | 20751 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1266140003 | искать аналоги > |
| MONROE | MR873 | искать аналоги > |
| NK | 61998694 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 129110 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | LIP129110 | искать аналоги > |
| SACHS | 100 517 | искать аналоги > |
| SACHS | 100516 | искать аналоги > |
| sbs | 161161998694 | искать аналоги > |
| SCT Germany | Z8694 | искать аналоги > |
| TRW | JHC135T | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW GOLF II (19E, 1G1) |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |