Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 470814435 |
Штрих-код (EAN) | 3322938125240 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 566 |
Длина 2 [мм] | 341 |
Диаметр [мм] | 45 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 12 |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4853060060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4853060090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4853069165 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4853069195 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2371G | искать аналоги > |
BENDIX | 062497GB | искать аналоги > |
BOGE | 30F23A | искать аналоги > |
KYB | 344410 | искать аналоги > |
MONROE | D8019 | искать аналоги > |
SACHS | 312 215 | искать аналоги > |
SACHS | 312215 | искать аналоги > |
TRW | JGT970S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |