Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3531935917 |
Штрих-код (EAN) | 4045385179244 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | BEHR |
Качество | Alternativ |
Размеры радиатора | 600x420 |
Впускн. ? [мм] | 34 |
Выпускн.-? [мм] | 34 |
Материал | полимерный материал |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17117535099 | MINI | TD | искать аналоги > |
7535099 | MINI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | BW2356 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 754-591 | искать аналоги > |
KAGER | 314305 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 350213128100 | искать аналоги > |
NISSENS | 69706 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER1565 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60062356 | искать аналоги > |
USN | K-BWA2356 | искать аналоги > |
VALEO | 735480 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 06 00 2356 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |