Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок нижн. рычага зад.\nissan interstar all 02> |
Артикул | 1986440956 |
Внутренний диаметр | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Толщина [мм] | 79 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09160395 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4500095 | OPEL | TD | искать аналоги > |
54423-00QAA | RENAULT | искать аналоги > | |
5442300QAA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7700302123 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7700302440 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8774131_SX | AR | искать аналоги > | |
9160395 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 24263 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 590239 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30722 01 | искать аналоги > |
OCAP | 1215610 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1885 | искать аналоги > |
SASIC | 4001545 | искать аналоги > |
STELLOX | 87NS08500 | искать аналоги > |
STELLOX | 87OP08500 | искать аналоги > |
STELLOX | 87RN08500 | искать аналоги > |
SWAG | 60924263 | искать аналоги > |
TOPRAN | 207 201 755 | искать аналоги > |
TRW | JBU730 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |