Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ opel movano all 98> |
Описание MK | наконечник рулевой |
Описание MS | наконечник рулевой |
Артикул | 2992648833 |
Штрих-код (EAN) | 6422026705693 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
Размер резьбы 1 | M16x1,5 |
Длина [мм] | 225 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4501263 | OPEL | TD | искать аналоги > |
70569 | SM | искать аналоги > | |
7701470364 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9161563 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230362 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1804 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21494 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26713 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2671302 | искать аналоги > |
MAPCO | 49138 | искать аналоги > |
METZGER | 5128 | искать аналоги > |
MEYLE | 6160200008 | искать аналоги > |
MONROE | L25117 | искать аналоги > |
MOOG | REES0810 | искать аналоги > |
NK | 5033942 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G11131 | искать аналоги > |
PEX | 1202313 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5284S | искать аналоги > |
RTS | 91-00431-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915563 | искать аналоги > |
SIDEM | 6533 | искать аналоги > |
TRW | JTE1032 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |