Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 82419975 |
Штрих-код (EAN) | 4031185016490 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр корпуса [мм] | 45 |
? трубы [мм] | 45 |
Вид амортизатора | давление газа |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1125150 | FA | искать аналоги > | |
1125474 | FA | искать аналоги > | |
1133224 | BMW | TD | искать аналоги > |
1133232 | BMW | TD | искать аналоги > |
31321125150 | FA | искать аналоги > | |
31321125474 | SP | искать аналоги > | |
31321133224 | BMW | TD | искать аналоги > |
31321133232 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 8.714G | искать аналоги > |
BILSTEIN | PNE-3049 | искать аналоги > |
BOGE | 27-079-P | искать аналоги > |
GABRIEL | 44775 | искать аналоги > |
KYB | 363500 | искать аналоги > |
MONROE | E3004 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP178503 | искать аналоги > |
SACHS | 100 572 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |