Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3869585147 |
Штрих-код (EAN) | 4031185064835 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление масла |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 8.102 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 16-031548 | искать аналоги > |
BILSTEIN | PTE-3154 | искать аналоги > |
BOGE | 32-A71-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 44480 | искать аналоги > |
KAGER | 81-0011 | искать аналоги > |
KYB | 665501 | искать аналоги > |
MAPCO | 20706 | искать аналоги > |
MEYLE | 6266140001 | искать аналоги > |
MONROE | MR258 | искать аналоги > |
NK | 61368102 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 129171 | искать аналоги > |
SACHS | 115259 | искать аналоги > |
sbs | 161161368102 | искать аналоги > |
SCT Germany | Z8102 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |