Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник коленвала задний 96x114x9\ mb w212 2.2cdi om651 08> |
Описание AE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[96x114x9] |
Описание FA | Сальник колен.вала задн.(96x114x9) |
Описание RP | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Артикул | 4111959062 |
Штрих-код (EAN) | 4026635000945 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 96 |
Внешний диаметр [мм] | 114 |
Ширина (мм) | 9 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0149972546 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
68089220AA | JEEP | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 742.960 | искать аналоги > |
GLASER | P77741-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |