Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2814336101 |
Штрих-код (EAN) | 4027816302773 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 92 |
Внешний диаметр [мм] | 128 |
Вес [кг] | 0,803 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31306767451 | BMW | SP | искать аналоги > |
31306775098 | BMW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |