Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ daewoo rezzo / tacuma 1.8 / 2.0 00> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор daewoo chevrolet rezzo / tacuma - r |
Описание MS | амортизатор daewoo chevrolet rezzo / tacuma - r |
Описание FR | Амотризатор задний GAS |
Описание FA | Амортизатор подвески (серия Gas-A-Just) |
Описание BG | Амортизатор газовый задний Gas-A-Just 553339 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн CHEVROLET: REZZO 05-, DAEWOO: REZZO 00- |
Артикул | 1905804703 |
Штрих-код (EAN) | 4909500634240 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | однотрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MONROE | E5112 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET REZZO |
CHEVROLET TACUMA |
DAEWOO REZZO (KLAU) |
DAEWOO TACUMA (KLAU) |
DAEWOO TACUMA (KLAU, U100) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |