Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 602493806 |
Штрих-код (EAN) | 5413978204267 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 37 |
Внутренний диаметр | 18 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD680W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08944 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14942 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6776 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11214 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 032 0121 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-6658 | искать аналоги > |
OCAP | 1215426 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB2510 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985169 | искать аналоги > |
SWAG | 10 61 0022 | искать аналоги > |
SWAG | 10 61 0032 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |