Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SIDEM 841609
841609 (5457050A10 / 5457050A00 / SB249) сайлентблок подвески

Производитель: SIDEM

Код производителя: 841609
Артикул: MT 206-474-829-1
Наличие: нет в наличии (c 20.09.2019)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Сайлентблок подвески

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SIDEM 841609 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2064748291
Штрих-код (EAN)5413978149582
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Общая длина [мм]63,2
Внутренний диаметр20,2
Внешний диаметр [мм]54,2
Сторона установкисзади
Сторона установкипередняя ось, двусторонне
Тип руляПоперечный рычаг
Тип установкиРезиново-металлическая опора

Оригинальные номера (OEM)
12692101RSискать аналоги >
270201RSискать аналоги >
410454RSискать аналоги >
42500RSискать аналоги >
5457050A00NISSANTDискать аналоги >
5457050A10NISSANTDискать аналоги >
82942500RSискать аналоги >
ADN18011RSискать аналоги >
BSK6211RSискать аналоги >
C8523RSискать аналоги >
EMS3090RSискать аналоги >
FSK6211RSискать аналоги >
GOJ1007RSискать аналоги >
GOM1007RSискать аналоги >
J41002BRSискать аналоги >
J41002BYMTRSискать аналоги >
J4201202RSискать аналоги >
J4231001RSискать аналоги >
J4231012RSискать аналоги >
N2428WBRSискать аналоги >
NISB1639RSискать аналоги >
NS11012RSискать аналоги >
PSE1371RSискать аналоги >
RU039RSискать аналоги >
RU1007RSискать аналоги >
S2027018RSискать аналоги >
SB249RSискать аналоги >
SCR6501RSискать аналоги >
TD362WRSискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITD362Wискать аналоги >
FEBI BILSTEIN42500искать аналоги >
FIRST LINEFSK6211искать аналоги >
MOOGNI-SB-1639искать аналоги >
NIPPARTSJ4231001искать аналоги >
NIPPARTSJ4231012искать аналоги >
QUINTON HAZELLEMS3090искать аналоги >
SWAG82 94 2500искать аналоги >

Применяется в автомобилях
NISSAN HIKARI II хэтчбек (N13)
NISSAN PULSAR II (N13)
NISSAN PULSAR II седан (N13)
NISSAN PULSAR II хэтчбек (N13)
NISSAN PULSAR IV хэтчбек (N13)
NISSAN SENTRA II (N13)
NISSAN SENTRA II купе (B12)
NISSAN SENTRA II универсал (B12)
NISSAN SUNNY II (N13)
NISSAN SUNNY II Break (B12)
NISSAN SUNNY II Hatchback (N13)
NISSAN SUNNY II Traveller (B12)
NISSAN SUNNY II купе (B12)
NISSAN SUNNY Mk II (N13)
NISSAN SUNNY Mk II купе (B12)
NISSAN SUNNY Mk II универсал (B12)
NISSAN SUNNY Mk II хэтчбек (N13)
NISSAN TSURU / HIKARI II (N13)
SIDEM

Для того, чтобы купить SIDEM 841609, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
    ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в подшипниках передних колес.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос натяжителя приводной цепи.
    ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)).
    ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряНе размыкаются контакты выключателя зажигания.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025