Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2250382673 |
Штрих-код (EAN) | 5413978183425 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/10 |
Размер конуса [мм] | 12,8 |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1492 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39840 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6300 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 20992 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 20992 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31775 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51830 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 610 0006 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 050 0046 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-3872 | искать аналоги > |
NK | 5013355 | искать аналоги > |
OCAP | 0393861 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1203 | искать аналоги > |
PEX | 12.07.389 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2453S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935160 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 9840 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23538 | искать аналоги > |
TRW | JTC1100 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7359 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |