Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2568492018 |
Штрих-код (EAN) | 5413978163427 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10588 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17679 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17679 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22307 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 8315 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 8315/HD | искать аналоги > |
MOOG | VO-DS-0720 | искать аналоги > |
NK | 5004783 | искать аналоги > |
OCAP | 0591413 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G0-626 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G0-717 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.349 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL3217S | искать аналоги > |
RTS | 90-90911-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925488 | искать аналоги > |
SWAG | 30 72 0065 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29364 | искать аналоги > |
TRW | JRA548 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7215 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |