Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок балки моста | зад прав / лев | |
Описание AE | с-б.зад.балки audi 80 (8c-b4) |
Артикул | 3830072854 |
Штрих-код (EAN) | 5413978173754 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 90 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 56,7 |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиновая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD793W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09054 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10084 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33894 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 501 0007 | искать аналоги > |
MOOG | AU-SB-4448 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-3052 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2448 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985718 | искать аналоги > |
SWAG | 30790016 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29844 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 80 (8C, B4) |
AUDI 80 Avant (8C, B4) |
AUDI 80 седан (8C, B4) |
AUDI 90 (8C, B4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |