Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3995018084 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978163434 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 10589 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 17673 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 17673 02 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22307 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 030 8314 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 030 8314/HD | искать аналоги > |
| MOOG | VO-DS-0719 | искать аналоги > |
| NK | 5004784 | искать аналоги > |
| OCAP | 0581413 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G0-625 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G0-718 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G2-1227 | искать аналоги > |
| PEX | 12.05.265 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QDL3218S | искать аналоги > |
| RTS | 90-90911-1 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 925489 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 72 0064 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 29212 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 29363 | искать аналоги > |
| TRW | JRA547 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-7214 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |