Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3995018084 |
Штрих-код (EAN) | 5413978163434 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10589 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17673 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17673 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22307 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 8314 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 8314/HD | искать аналоги > |
MOOG | VO-DS-0719 | искать аналоги > |
NK | 5004784 | искать аналоги > |
OCAP | 0581413 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G0-625 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G0-718 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1227 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.265 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL3218S | искать аналоги > |
RTS | 90-90911-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925489 | искать аналоги > |
SWAG | 30 72 0064 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29212 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29363 | искать аналоги > |
TRW | JRA547 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7214 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |