Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 512114010 |
Штрих-код (EAN) | 87295100172 |
Количество проводов | 4 |
Длина [мм] | 400 |
Лямда-зонд | отопленная |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4803532 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96418965 | CHEVROLET | SM | искать аналоги > |
96418965OZA629W2 | SP | искать аналоги > | |
OZA629W2 | MM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1460314 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1460907 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |