Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 840552681 |
Штрих-код (EAN) | 8711768101176 |
Высота [мм] | 30 |
Длина [мм] | 290 |
Ширина (мм) | 185 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96296618 | DAEWOO | SP | искать аналоги > |
96327366 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 21-DW-W2 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21DWW2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02525 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF290 | искать аналоги > |
FILTRON | K1305 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1340905 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAADDW2 | искать аналоги > |
JAPKO | 21W2 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DC7101C | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA368 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU3040 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP2042 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET EPICA (KL1_) |
CHEVROLET EVANDA |
CHEVROLET EVANDA седан |
DAEWOO EVANDA (KLAL) |
DAEWOO MAGNUS |
DAEWOO TOSCA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |